5 ноября 2015 года в рамках изучения дисциплины «Маркетинг» на базе Смоленского представительства оператора сотовой связи TELE2 состоялся мастер-класс для студентов 2 курса Смоленского института экономики
Сотрудники компании: старший специалист по связям с общественностью Вячеслав Климов и старший специалист по обучению Никита Рыбаков рассказали об истории создания и развития компании, которая появилась в России в 2003 году, её конкурентных преимуществах на рынке телекоммуникаций. В настоящий момент компания имеет представительства в 60 регионах России. С 22 октября компания TELE2 расширила своё присутствие на российском рынке связи: её клиентами теперь стали жители Москвы и Московской области. Сотрудники регионального представительства подробно остановились на миссии и ценовых стратегиях компании. Особое внимание было уделено политике компании в области тарифов. В регионах, где представлена компания TELE2, сразу же происходит снижение цен на услуги сотовой связи. Сотрудники компании в доступной форме продемонстрировали цели организации по различным аспектам её деятельности. Студенты смогли ознакомиться с современным толкованием тех теоретических положений маркетинга, которые они изучали на лекциях и практических занятиях. Особое внимание представители компании уделили выходу на новые рынки. Встреча получилась интересной для обеих сторон. В рамках продолжения сотрудничества планируется прохождение производственных практик студентами Смоленского института экономики на базе Смоленского представительства оператора сотовой связи TELE2. В ходе мастер-класса студенты непринужденно общались с сотрудниками компании, самым активным студентам были вручены оригинальные призы с символикой TELE2.
Мастер-класс подготовлен под руководством выпускника Смоленского института экономики, члена Ассоциации выпускников СИЭ Вячеслава Климова.
Доцент кафедры «Управление и туризм» Головина М.М.