5 ноября 2015 года в рамках изучения дисциплины «Маркетинг» на базе Смоленского представительства оператора сотовой связи TELE2 состоялся мастер-класс для студентов 2 курса Смоленского института экономики

Сотрудники компании: старший специалист по связям с общественностью Вячеслав Климов и старший специалист по обучению Никита Рыбаков рассказали об истории создания и развития компании, которая появилась в России в 2003 году, её конкурентных преимуществах на рынке телекоммуникаций.   В настоящий момент компания имеет представительства в 60 регионах России.  С 22 октября компания TELE2 расширила своё присутствие на российском рынке связи: её клиентами теперь стали жители Москвы и Московской области.  Сотрудники регионального представительства подробно остановились  на миссии и ценовых стратегиях компании. Особое внимание было уделено политике компании в области тарифов.  В регионах, где представлена компания TELE2,  сразу же происходит  снижение цен на услуги  сотовой  связи. Сотрудники компании в доступной форме продемонстрировали цели организации по различным аспектам её деятельности. Студенты смогли  ознакомиться  с современным толкованием тех теоретических положений маркетинга, которые они изучали на лекциях и практических занятиях. Особое внимание представители компании уделили  выходу на новые рынки. Встреча получилась интересной для обеих сторон. В рамках продолжения сотрудничества планируется прохождение производственных практик студентами Смоленского института экономики на базе Смоленского представительства оператора сотовой связи TELE2. В ходе мастер-класса студенты непринужденно общались с сотрудниками компании, самым активным студентам были вручены оригинальные призы с символикой TELE2.
       Мастер-класс подготовлен под руководством выпускника Смоленского института экономики, члена Ассоциации выпускников СИЭ Вячеслава Климова.
 
Доцент кафедры «Управление и туризм» Головина М.М.