О мемах, топовом PR и выгодном бизнесе

26.09.2018
Студенты СПбУТУиЭ приняли участие в международной студенческой конференции Student Baltic Weekend 2018, проходившей 19 сентября в Санкт-Петербургском национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики ИТМО.

Студенты вузов России и стран СНГ посетили международный форум «Student Bultic Weekend 2018», который был посвящён сфере коммуникаций, рекламы и журналистики. В этом году конференция была более практической. В роли спикеров выступили ведущие практики в области коммуникаций, которые подробно разобрали кейсы в форматах CASE STUDY, WORKSHOP и INTERVIEW.  Кроме того, самые активные студенты получили  не только памятные подарки, но и возможность пройти стажировку в агентстве SPN Communications и компаниях-партнёрах Student Baltic Weekend.
На форум пригласили только интересных и популярных личностей современного бизнеса, представителей крупных компаний таких, как:

  • PR-директора МТС Елену Кохановскую и  начальника отдела продуктового PR Сергея Становкина;
  • PR -директора Aviasales Яниса Дзениса;
  • директора по продвижению продуктов Вконтакте Наталию Якунину.

Студентам рассказывали о современных достижениях IT, PR, рекламы и маркетинга, психологии общения с потребителями, дизайне и оформлении продуктов. Мы вместе с ведущими специалистами обсуждали их удачи и провалы. Так, учились на ошибках, не совершая собственные. Подсказки, как начать, развивать и поддерживать бизнес оказались новыми и очень ценными. На заметку взято многое. Одной из них хочу поделиться с вами: уникальность - это один из инструментов успешного развития.

Авиасейлс - компания, помогающая путешественникам приобретать билеты на рейсы и арендовать жильё. Янис Дзенис  открыл секреты провокационной рекламы, ответил на вопросы про то, с кем выгодней работать: газетами, телевидением или блогерами, а так же как привлекать к работе известных личностей. Спикер компании Вконтакте Наталия Якунина представила подробную информацию о создании бизнеса в Интернете, какие инструменты в их социальной сети помогут заинтересовать людей и развивать фирму. А компания МТС раскрыла историю своего создания и способов продвижения, а так же показала с помощью каких ключей развивает фирму, и почему они все должны работать.

Так что, если ты хочешь открыть свою компанию или магазин, но сомневаешься, как лучше это реализовать, то бизнес в Интернете - это возможно, наиболее выгодный и удобный бизнес!

Лаура Льямас Лемякина,
студентка I курса ИМП «Международные финансы»

Использованы фотографии группы ВКонтакте
 

Галерея