• Главная
  • Новости
  • Межвузовский студенческий интеллектуальный баттл «Дети Котлера»

Межвузовский студенческий интеллектуальный баттл «Дети Котлера»

22.10.2021
21 октября кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбУТУиЭ проведен Межвузовский студенческий интеллектуальный баттл «Дети Котлера», приуроченный ко Дню работников рекламы. В

В интеллектуальном соревновании приняли участие команды Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики и СЗИУ РАНХиГС. В мероприятии приняли участие команды: «GENIUM» – команда РАНХиГС (студенты 2 и 4 курса направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика»), «New Media Marketing Russia» – команда СПбУТУиЭ (студенты 1 курса направления «Медиакоммуникации), «Монополисты» – команда СПбУТУиЭ (студенты 4 курса направления «Маркетинг»), «МЮСЛИ» – команда СПбУТУиЭ (студенты 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью»).

В жюри мероприятия вошли Павел Желтов – главный редактор ООО «Телеспутник», Галина Бычкова – менеджер по продажам ООО «Центр строительных решений Балтмонолитстрой», Владимир Топчий – специалист по маркетингу по SMM международной кампании CADMATIC, Ирина Юмашева – кандидат педагогических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбУТУиЭ, руководитель направления «Медиакоммуникации». Модератором конкурса выступила Татьяна Афанасьева – кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбУТУиЭ, руководитель направления «Реклама и связи с общественностью».

Студенческий интеллектуальный баттл проходил в несколько этапов: конкурс видео-визиток групп, интеллектуальная игра «Кто хочет стать профессионалом?», конкурс капитанов команд, командное решение кейсов.

Кейсы и задания для мероприятия предоставили работодатели – партнеры кафедры рекламы и связей с общественностью Института гуманитарных и социальных наук СПбУТУиЭ – руководитель пресс службы Администрации Центрального района г. Санкт-Петербурга Наталья Чачина, менеджер по продажам ООО «Центр строительных решений Балтмонолитстрой» Галина Бычкова, специалист по маркетингу и SMM международной кампании CADMATIC Владимир Топчий.

Участники команд и члены жюри отметили динамичность и особую атмосферу баттла, практико-ориентированный характер и сложность заданий и кейсов, высокий уровень профессиональной подготовки участников.

Матвей Маланин, Светлана Летина, участники команды «МЮСЛИ»: «Мы очень рады, что приняли участие в баттле и победили! Интересные и сложные задания и кейсы! Возможность посоревноваться с другими командами в режиме живого общения – это, чего очень не хватает в сегодняшних условиях! Состав жюри очень серьезный - профессионалы рекламы, PR, маркетинга! Спасибо нашей кафедре, и особенно Ирине Александровне Юмашевой и Татьяне Сергеевне Афанасьевой за организацию и проведение такого интересного мероприятия!».

Ангелина Титова, Марат Филлипов, Лиза Бойко, участники команды «New Media Marketing Russia»: «Это наш первый опыт участия в студенческом интеллектуальном баттле. Очень интересные задания, сложные кейсы от работодателей, возможность показать себя! Показать, что мы умеем и на что способны. Офлайн формат и живая командная работа – просто супер! Серьезное жюри, но при этом объективное и доброжелательное. И мы получили 3 место и номинацию «За креативность» Спасибо руководителю нашего направления Ирине Александровне Юмашевой за мотивацию к участию в этом баттле и в других конкурсах».

Председатель жюри, главный редактор ООО «Телеспутник» Павел Желтов: «Именно такие мероприятия дают возможность нам, работодателям, пообщаться с будущими профессионалами и принять участие в их практической подготовке. Ситуация, когда на системной основе работодатель дает кейсовые и практические задания студентам, обеспечивает возможность пригласить на практику, а возможно и на работу, студентов, которые принесут свежие идеи в работу компаний! И, безусловно, такие мероприятия нужны, чтобы дать возможность ребятам проявить себя и творчески, и интеллектуально!».

Галерея