Абитуриенту -2022: Реклама? Реклама… Реклама!
08.06.2022«Сворачивать её, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время». О чем это? Конечно, о рекламе! Именно от «рекламщика» зависит увеличение прибыли любого предприятия. Реклама была, есть и будет!

Бакалаврская программа СПбУТУиЭ «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций» отражает все современные тенденции развития индустрии коммуникаций. Направлена на получение знаний не только в области рекламы и PR-технологий, но и в сфере экономики, маркетинга и психологии. Образовательный процесс в университете построен на интеграции отечественного и зарубежного опыта с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах.
В процессе обучения на программе «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций» студенты будут иметь возможность научиться управлять, планировать и организовывать работу рекламных служб и служб по связям с общественностью; проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связей с общественностью; создавать эффективную коммуникационную инфраструктуру отечественных компаний; разрабатывать, готовить к производству и распространению рекламную продукцию, включая текстовые и графические рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; готовить проектную и сопутствующую документацию, связанную с проведением рекламных кампаний и отдельных мероприятий; посещать мастер-классы от экспертов индустрии, участвовать в профильных конкурсах и фестивалях.
Екатерина Жузе, выпускница 2022 г.: «Благодаря этой профессии я общаюсь каждый день с интересными людьми. Еще будучи студенткой, я начала работать в области рекламы. Хочу сказать, что эта сфера деятельности требует уверенности в себе, коммуникабельности. Во время учебы мне очень нравились профильные дисциплины: реклама и коммуникационный процесс, теория и практика медиакоммуникаций, медиапланирование, психология массовых коммуникаций, организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью, информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью, организация и проведение рекламных кампаний и другие. Вместе с тем были интересны и непрофильные дисциплины: конфликтология, логика и теория аргументации, межкультурные коммуникации, которые расширили мой кругозор и, на мой взгляд, полезны и применимы в любой профессии. Хочу выразить благодарность кафедре рекламы и связей с общественностью и в целом университету за полученные знаний!».