BalticWeekend 2017

16.10.2017
Уже по традиции осень студентов начинается не только с занятий в вузах, но также и с ежегодной конференции BalticWeekend, которую и посетили студенты института гуманитарных и социальных наук, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».

В этом году международную студенческую конференцию принимал Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики в период 14-15 cентября. Организация мероприятия оказалась достойной, как и выступление самих спикеров. Некоторые почетные гости уже не в первый раз выступали на BalticWeekend и с удовольствием снова поделились новыми кейсами и знаниями с участниками конференции.

«Вклад системы Coca-Cola в развитие и популяризацию спорта» - с таким кейсом выступила Светлана Настеренко, представитель компании Coca-Cola HBC Россия. Светлана продемонстрировала продвижение бренда на примере одного из самых важных событий в мировом спорте – Чемпионата мира по футболу 2017-18. Компания задействовала не только поклонников Coca-Cola, но и помогла детям, не имеющим возможности играть в большой футбол, сделать свой вклад в такое масштабное мероприятие. Юные болельщики были флагоносцами, более профессиональным маленьким футболистам разрешалось подать мяч. Такие и многие другие возможности и полезные вклады компании Coca-Cola  не могли остаться без внимания.

Участники конференции были довольны и благодарны спикерам, которые выступили на BalticWeekend 2017. Впечатлениями делится одна из участниц конференции Александра Быхалова: «Конференция оказалась запоминающейся. Было много интересных спикеров, да и в целом материал был качественный и полезный. Проблема была скорее в том, что время, отведенное на вопросы спикерам, было ограничено. Желающих было много, а времени было мало.  На мой взгляд, больше всего запомнился медиа менеджер – Вадим Федотов. У него не было презентации, но он говорил очень четко и привлекал внимание публики, а также правильно мотивировал. Он рассказал начинающим PR – специалистами, как правильно зарекомендовать себя на рынке труда.  В целом, на конференции было очень много полезной информации».

Галерея