Пиарщиком Быть!

27.10.2017
Торжественный праздник «Посвящение в PR-щики», который ежегодно устраивается для первокурсников направления «Реклама и связи с общественностью», состоялся в Центре практической подготовки студентов и трудоустройства выпускников в понедельник, 23 октября. В мероприятии приняли участие студенты и преподаватели кафедры маркетинга и социальных коммуникаций, преподаватели вуза, научные сотрудники, студенты, магистранты и представители рекламного агентства ACG.

Посвящение в PR-специалисты – это праздник для студентов, будущих специалистов по связям с общественностью. В этом году в судейской комиссии мероприятия были не только преподаватели вуза, но и представители крупнейшего в Санкт-Петербурге рекламного агентства ACG.

Дата посвящения была выбрана не случайно. В этот день, начиная с 1994 года, в России отмечают День работников рекламы. И уже несколько лет подряд в октябре будущие пиарщики собираются в стенах Центра практической подготовки студентов и трудоустройства выпускников, чтобы продемонстрировать свои таланты и посостязаться в знании современного рекламного рынка и технологий.

В этом году второкурсники придумали очень непростое задание:

«Продумать создание криптовалюты и предложить способы ее применения и продвижения».

Креативные и инициативные будущие пиарщики не испугались столь сложной задачи.

В этой битве нет победителей или проигравших, есть восторг в глазах и желание творить.

Заканчивается посвящение вручением переходящего кубка победителей, клятвой пиарщика и пиццей. Вместе с кубком первокурсники принимают эстафету подготовки посвящения для тех, кто придет на первый курс в следующем году. В следующем году они, серьёзные второкурсники, будут придумывать конкурсные задания, и пытаться применить свои знания в организации и проведении мероприятий.

Впереди у юных пиарщиков 4 года учебы и хочется верить, что получая свой честно заработанный красный диплом, они вспомнят слова клятвы, которую произносили на посвящении:

«Клянусь всеми известными и неизвестными PR-менами и рекламистами овладеть искусством связей с общественностью и мастерством рекламы в совершенстве. КЛЯНУСЬ

Клянусь любить земной шар не только за то, что там есть шестимиллиардная целевая аудитория. КЛЯНУСЬ.

Клянусь верить в здравый смысл и насаждать его недрогнувшей креативной рукой, а черный пиар считать уделом слабаков. КЛЯНУСЬ.

Клянусь не требовать уголовного наказания для переключающих каналы телевизора во время рекламных пауз. КЛЯНУСЬ.

Если же по каким-то причинам я нарушу эту клятву, то пусть мне за это будет хотя бы стыдно.

И в наказание будет работа с неинтересными проектами, реклама всего самого не вырекламировываемого, а всё моё окружение говорит на том языке, на котором я пишу брифы.

Но я клянусь, что буду достоин лучшего! Да пребудет со мной Вселенский креатив! КЛЯНУСЬ.»

И как бы наивно не звучали слова клятвы, честное отношение к клиентам и открытое взаимодействие – залог хорошей и качественной работы специалиста по связям с общественностью.

Узнаваема ли реклама? Можно ли построить красивый рекламный текст из нескольких несвязных слов? Как можно из ничего сделать концепцию продукта. Своими впечатлениями о конкурсах и мероприятии поделится капитан победившей команды «Dona-PR»:

«Кто-то выбирает профессию долго и тщательно, а кто-то и вовсе находит свой путь спонтанно. Мы выбрали свой невероятно творческий и интересный путь, ну и как же не обойтись без того самого толчка в сферу креативных PR-специалистов. Сегодня нам устроили настоящее посвящение в данное направление, которое прошло просто на УРА! Замечательные второкурсники и, безусловно, наша несравненная Ирина Анатольевна, организовали для нас, будущих мастеров своего дела, невероятно увлекательное, фееричное мероприятие. Энергичные ведущие провели не мало творческих и интересных конкурсов. Я, капитан команды победителей «Dona-PR», хочу сказать, что сегодняшнее мероприятие произвело на меня, да и на всех ребят, огромное впечатление, мы получили массу удовольствия и море позитивных эмоций. Пусть и выступление со своим проектом было немного волнительным, но безумно захватывающим. Мне кажется победа – это не самое важное тут, все мы большие молодцы, мы - одна большая семья фантастически классных ребят. Спасибо огромное организаторам и ребятам, все было круто!».

 

Карасевич Дарья, 2 курс,

направление «Реклама и связи с общественностью»

Галерея