• Главная
  • Новости
  • Семинар «Японский гостеприимный сервис как путь к сердцу клиента»

Семинар «Японский гостеприимный сервис как путь к сердцу клиента»

30.11.2017
22 ноября 2017 года студенты 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело» приняли участие в семинаре «Японский гостеприимный сервис как путь к сердцу клиента» (в рамках дисциплин «Организация службы приема и размещения гостиницы» и «Службы питания гостиницы»).

Семинар прошел на базе Санкт-Петербургского государственного экономического университета и был организован совместно с Японским центром в Санкт-Петербурге.

Лектор - госпожа Такэмото  Кунико, преподаватель Общества японских современных манер, консультант по вопросам трудоустройства и проведения собеседований, провела семинар-тренинг для будущих и состоявшихся работников гостиничного бизнеса. Лектор преподала урок поклона по-японски, рассказала о секрете безупречной улыбки, показала изящность манер при общении с гостем, научила обмену визитками с японскими гостями, рекомендовала для отельеров схему работы с жалобами клиентов, рассказала о наиболее важных элементах сервиса при приеме японских гостей. По окончании семинара-тренинга госпожа Такэмото Кунико ответила на вопросы студентов и практических работников гостиничного бизнеса.

По окончании семинара студенты получили сертификаты.

 

Доцент кафедры предпринимательства и туризма

Шепелева С.В.

 

Галерея