Мастер-класс для студентов Смоленского института экономики на тему: Современные методы продвижения новых продуктов на рынок на базе гипермаркета «Лента»
15 ноября 2017 года в рамках изучения дисциплины « Маркетинг» на базе Смоленского представительства сети гипермаркетов «ЛЕНТА» состоялся мастер-класс для студентов 2 курса направления подготовки «Экономика» Смоленского института экономики на тему « Современные методы продвижения новых продуктов на рынок». «Лента» – первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны (по размеру выручки по итогам первого квартала 2017 г. в годовом исчислении). Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 202 гипермаркетом и 68 супермаркетами в 79 городах по всей России. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами. Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2016 г. штат компании составлял 45 689 человек. В городе Смоленске компания существует с 2014 год, в ней заняты в настоящее время 185 работников, сотрудники компании рассказали о её конкурентных преимуществах на рынке ритейла. Специалист отдела персонала Олеся Телегина познакомила студентов с внутренней структурой компании, рассказала о льготах, предоставляемых сотрудникам и о системах оплаты труда и мотивации. Руководитель секции Максим Бендер проиллюстрировал различные стратегии в отношении продвижения новых товаров на рынок, выкладку товаров на примере гипермаркета «ЛЕНТА», познакомил студентов с содержанием социальной корзины для покупателей.
Мастер-класс подготовлен под руководством выпускника Смоленского института экономики, члена Ассоциации выпускников СИЭ Максима Бендера.
К.э.н., доцент, доцент кафедры «Финансы и бухгалтерский учет»
Смоленского института экономики ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики»
Головина М.М.