О рекламе и PR рассказал известный писатель и сценарист

15.03.2024
1 марта 2024 года студенты кафедры медиакоммуникаций и рекламы под кураторством доцента Татьяны Афанасьевой посетили мастер-класс «О рекламе и PR» в Институте кино и телевидения.

Мастер-класс провел российский писатель, драматург, сценарист, публицист, эксперт по стратегическим коммуникациям, создатель литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения» Александр Цыпкин, который рассказал об общих тенденциях в рекламе и PR. Спикер отметил, что в век соцсетей основная сфера воздействия на аудиторию переносится в интернет-пространство. Учитывая огромное количество информации, потребляемой пользователями, задача создателей любого продукта сводится к тому, чтобы в кратчайшее время привлечь внимание зрителей. Здесь работают цепляющие заголовки, эффектные кадры.

«Если говорить о любом видеоконтенте, надо вырезать лучшие моменты и выкладывать в сеть», – подчеркнул Александр Цыпкин.

Он также уделил особое внимание теме самопрезентации и личного бренда. По мнению спикера, в настоящее время успешная деятельность в любой сфере, в особенности в творческой, сводится к созданию личного бренда. «Обществу важен не только продукт, который ты производишь, но и твоя личность. Работают даже скандалы. К примеру, история из личной жизни актера, не имеющая отношения к фильму, может привлечь к этому фильму внимание», – пояснил спикер.

Александр Цыпкин рассказал и о составляющих личного бренда, указав на значимость эрудиции и грамотной устной и письменной речи.

Галерея