Как искусственный интеллект поможет в путешествии?

15.03.2024
14 марта 2024 года перед студентов 3-го курса направления подготовки «Туризм», группы ОКИГб-Т04-21-1 на онлайн-семинаре «ChatGPT в продажах и маркетинге» выступил Михаил Ларькин.

Мероприятие, организованное доцентом кафедры менеджмента и ГМУ Кириллом Клюевым, проводилось совместно с СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства». 
Михаил Ларькин – основатель студии искусственного интеллекта для бизнеса - AI CJM - Основатель маркетингового агентства - Maxi Digital - Ex-Head of Digital Marketing Сбер (Деловая среда).

В рамках мероприятия были рассмотрены различные аспекты использования ChatGPT в туризме. В последние годы индустрия путешествий стала свидетелем значительной трансформации благодаря достижениям в области искусственного интеллекта (ИИ). Одной из таких прорывных технологий, которая приобрела огромную популярность, является ChatGPT, языковая модель, разработанная OpenAI. Он персонализирует маршруты для незабываемых путешествий, учитывая предпочтения и интересы путешественников. 
У студентов вызвал большой интерес процесс персонализации маршрутов для путешественников.

В завершение мероприятия были выделены ключевые моменты, способствующие осознанному выбору в использовании ChatGPT, в том, числе внутренняя мотивация, навыки коммуникации, аналитические способности, а также готовность к обучению и самосовершенствованию.

Встреча получилась довольно насыщенной и познавательной: студенты с интересом слушали Михаила Ларькина, были заинтересованы данной темой и задавали вопросы с целью получить практические профессиональные навыки в использовании ChatGPT.