Аффинити-индекс как инструмент подбора целевой аудитории
01.04.202428 марта 2024 года для студентов 3-го курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» состоялся мастер-класс на тему «Актуальные вопросы рекламной деятельности».
Перед студентами выступил Даниил Александров, ведущий специалист по связям с общественность компании «Бизнес-юрист». В рамках мероприятия он рассказал студентам об аффинити-индексе, как инструменте и способе подбора целевой аудитории. Каждая рекламная кампания индивидуальна, необходимо тестировать и выбирать. В маркетинге аффинити-индекс используют для изучения интересов и потребностей целевой аудитории. Аффинити-индекс, если и не решит проблему выявления потребностей аудитории, то поможет лучше узнать потенциальных клиентов и натолкнуть на возможное решение. Он в процентном соотношении показывает, насколько сильно аудиторию вашего сайта интересует определенная тематика в сравнении со средним показателем посетителей других сайтов в интернете. Другими словами, этот инструмент показывает, чем интересуется ваша аудитория помимо вашего сайта.
Спикер также осветил принципы перфоманс-маркетинга и, конечно, поделился практическими примерами рекламной деятельности и связей с общественностью.