Экология большого города: экологический PR
01.04.202427 марта студенты направлений подготовки «Медиакоммуникации» и «Менеджмент» совместно с директором Института креативных индустрий и гостеприимства Валерием Слановым, директором Института управления и информационных технологий Евгением Щипановым и заведующим кафедрой медиакоммуникаций и рекламы Сергеем Александровым приняли участие в стратегической сессии «Экологический PR», которая проходила в рамках XXIII Международного форума «Экология большого города».
Мероприятие было организовано с целью обсудить вопросы, связанные с решением актуальных экологических проблем сохранения природного достояния России.
В ходе стратегической сессии были затронуты следующие вопросы:
- роль рекламы и связей с общественностью в сохранении природных экосистем;
- экологический PR как инструмент продвижения и развития заповедников;
- экономический потенциал и реклама современных экологических решений с целью привлечения инвестиций.
Студенты проявили активный интерес к обсуждаемым темам и задавали вопросы спикерам. Участников особенно интересовали практические примеры успешной реализации экологических PR-акций и проведение мероприятий, направленных на актуализацию вопросов сохранения природной среды.
Директор Института управления и информационных технологий Евгений Щипанов в рамках проводимой дискуссии акцентировал внимание участников на особенностях продвижения и роли волонтёров в сфере природоохранной деятельности при организации и проведении масштабных культурно-массовых мероприятий.
Участие в форуме и стратегической сессии «Экологический PR» стало плодотворным опытом для студентов, позволило как расширить их знания в области рекламы и связей с общественностью, так и выработать новые навыки в сфере управленческой деятельности.
По итогам участия СПбУТУиЭ в XXIII Международном форуме «Экология большого города» в ближайшее время запланировано подписание соглашения нашего университета с ФГБУ «Росзаповедцентр» Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.