Практика построения системы маркетинга на малых предприятиях
19.04.202415 апреля 2024 г. перед студентами университета направления обучения менеджмент выступил pаместитель генерального директора, начальник отдела маркетинга и продаж ООО «Пентакон» Александр Калко с лекцией на тему «Практика построения системы маркетинга на малых предприятиях».
Александр Александрович рассмотрел практические аспекты построения системы маркетинга на предприятии, основными из которых является конкретизация запросов целевой аудитории, анализ изменений конкурентной среды.
Система стратегического маркетинга включает регулярное проведение SWOT-анализа, на основе которого корректируется общая политика развития компании. Операционный маркетинг исходит из стратегической цели и включает товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику.
На лекции были даны советы по построению карьеры в области маркетинга и менеджмента.